Вход | Регистрация | FAQ
Anonymous

Урок 16: Web-стандарты и проверка кода

W3C это World Wide Web Consortium, независимая организация по разработке стандартов кодов Internet (например, HTML, CSS, XML и др.). Microsoft, The Mozilla Foundation и многие другие являются членами W3C и работают по соглашению о перспективах развития этих стандартов.

Если вы уже немного работаете в сфере web-дизайна, то, вероятно, знаете, что страницы могут выглядеть по-разному в различных браузерах. Это может причинять немалые неудобства и отнимать массу времени при создании страниц, которые будут просматриваться в Mozilla, Internet Explorer, Opera и во всех других существующих браузерах.

Идея стандартизации в том, чтобы заключить соглашение о развитии web-технологий. Это значит, что, действуя в рамках стандартов, web-разработчик может быть уверен, что он работает в стиле, который будет универсальным для различных платформ. Поэтому мы рекомендуем, чтобы вы следили за работой W3C и проверяли ваш CSS на соответствие стандарту.

CSS validator/проверщик

Для облегчения проверки на соответствие CSS-стандарту, W3C создал так называемый validator, который читает ваши таблицы стилей/stylesheet и возвращает список предупреждений о нарушениях и ошибок, если ваш CSS их содержит.

Чтобы облегчить проверку ваших таблиц стилей, можно делать это прямо с данной web-страницы. Просто замените указанный URL на URL вашей таблицы стилей и нажмите кнопку для проведения проверки. Затем W3C-сайт проинформирует вас, найдены ли ошибки.

Если validator не найдёт ошибок; будет показано изображение, которое вы можете разместить на вашем сайте для иллюстрации того, что вы проверяете код:

Valid CSS!

Этот validator можно также найти о этой ссылке: http://jigsaw.w3.org/css-validator/



<< Урок 15: Наслоение с помощью z-index (Слои)

Login | Register | FAQ
Anonymous

Lesson 16: Web-standards and validation

W3C is the World Wide Web Consortium, which is an independent organization that manages code standards on the web (e.g. HTML, CSS, XML and others). Microsoft, The Mozilla Foundation and many others are a part of W3C and agree upon the future developments of the standards.

If you have been working just a bit with web design, you probably know that there can be a big differences in how a webpage is presented across different browsers. It can be very frustrating and time-consuming to create a webpage which can be viewed in Mozilla, Internet Explorer, Opera and all the rest of the existing browsers.

The idea of having standards is to agree upon a common denominator on how to use web technologies. This means that by observing the standards, a webdeveloper has a certainty that what he or she does will work in a more appropriate manner across different platforms. We therefore recommend that you back up the work carried out by the W3C and validate your CSS in order to observe the standard.

CSS validator

To make it easier to observe the CSS standard, W3C has made a so-called validator which reads your stylesheet and returns a status listing errors and warnings, if your CSS does not validate.

To make it easier for you to validate your stylesheet, you can do it directly from this webpage. Simply replace the URL with the URL of your stylesheet below and click to validate. You will then be informed by the W3C site if there are any errors found.

If the validator does not find any errors; this picture will be shown, which you can put on your website to illustrate that you are using validated coding:

Valid CSS!

The validator can also be found at this link: http://jigsaw.w3.org/css-validator/


Related topics in the CSS ForumRepliesViews
Validator error11530

+ Post a new topic


<< Lesson 15: Layer on layer with z-index (Layers)