Вход | Регистрация | FAQ
Anonymous

Урок 15: Последние замечания

Поздравляем, вы добрались до последнего урока.

Теперь я знаю всё?

Вы много узнали и способны теперь создавать собственные web-сайты! Однако то, чему вы научились, это только основы, а есть ещё много и много чего. Но вы заложили хороший фундамент, на котором можно начинать строительство.

В это уроке мы дадим несколько заключительных наставлений:

  • Во-первых, неплохо следить за порядком и структурой ваших HTML-документов. Публикуя хорошо упорядоченные документы, вы не только демонстрируете другим уровень своего мастерства владения HTML, но и облегчаете себе работу.
  • Соблюдайте стандарты и проверяйте ваши страницы. Это не слишком обременительно: всегда пишите на чистом XHTML, используйте DTD и проверяйте ваши страницы с помощью проверщика validator.w3c.org.
  • Делайте страницы содержательными. Помните, что HTML позволяет показывать вашу информацию в Internet, поэтому позаботьтесь, чтобы эта информация была презентабельной. Страницы могут быть очень приятными на вид, но большинство людей ищет в Internet информацию.
  • Не перегружайте страницы изображениями и другими наворотами, которые вы нашли в Internet. Это замедляет загрузку страниц и мешает посетителям. Страницы, требующие для загрузки более 20 секунд, теряют до 50% посетителей.
  • Не забудьте добавить ваш сайт в поисковые машины/директории, чтобы не только члены вашей семьи могли найти ваши страницы в сети. На первых страницах всех поисковых машин вы найдёте ссылки на новые страницы (самые известные машины - Google, см. также DMOZ, Yahoo, AltaVista, AlltheWeb и Lycos).
  • В этом учебнике вы научились использовать Notepad, простой в использовании редактор, но, возможно, вы захотите использовать более навороченные программы, имеющие больше возможностей. Обзор таких программ есть на Download.com.

Как узнать больше?

Прежде всего, не прекращайте работать и экспериментировать. Изучайте web-сайты других людей и, если найдёте что-то интересное, посмотрите, как это сделано, через меню "View Source/Просмотр исходного кода" (меню "View" и "Source" вашего браузера).

View source

Ищите в Internet примеры и статьи о HTML. Есть множество web-сайтов о HTML.

Читайте, задавайте вопросы на Форумах. Здесь вы можете получить совет эксперта и многому научиться.

Наконец, вам нужно - когда вы почувствуете в этом необходимость - продолжить изучение CSS в нашем Учебнике CSS.

Остаётся только пожелать вам долгих часов общения с вашим новым знакомым - HTML.

Смотрите себя в Internet :-)



<< Урок 14: Web-стандарты и проверка

Login | Register | FAQ
Anonymous

Lesson 15: The final tips

Congratulations, you have now reached the final lesson.

So now I know everything?

You have learned a lot and you are now capable of making your own websites! However, what you have learned are the basics and there is still a lot more to be mastered. But you now have a good foundation from which to build on.

In this last lesson, you will get some final tips:

  • First, it is a good idea to maintain order and structure in your HTML documents. By posting well arranged documents you will not only show others your mastery of HTML but will also make it considerably easier for yourself to keep an overview.
  • Stick to the standards and validate your pages. This cannot be stressed enough: Always write clean XHTML, use a DTD and validate your pages on validator.w3c.org.
  • Give your page contents. Remember that HTML is a tool, which enables you to present information on the Internet, so make sure that there is information to present. Pretty pages may look nice but most people use the Internet to find information.
  • Avoid overloading your pages with heavy images and other fancy stuff you have found on the Internet. It slows down the loading of the page and could be confusing for visitors. Pages that take more than 20 seconds to load can lose up to 50% of their visitors.
  • Remember to add your website to search engines/directories so people other than your closest family can find and enjoy it. On the front page of all search engines, you will find a link to add new pages (The most important is Google, but there are also others like DMOZ, Yahoo, AltaVista, AlltheWeb and Lycos).
  • In this tutorial, you have learned to use Notepad, which is a simple and very easy to use editor, but perhaps you will find it helpful to use a more advanced editor which gives a better overview and more possibilities. You can find a summary and reviews of different editors on Download.com.

How do I learn more?

First of all, it is important that you continue to work and experiment with the things you have learned in this tutorial. Study other people's websites and if you find something you like see how it was made with "View Source" (Click "View" in the menu in your browser and choose "Source").

View source

Search the Internet for examples and articles on HTML. There are lots of websites with great contents on HTML.

Read and ask questions in the Forums. This is where you meet the real experts from whom you can learn a lot.

Last, but not least, you should - whenever you feel ready - continue learning CSS in our CSS Tutorial.

The only thing left is to wish you hours of fun with your new friend, HTML.

See you on the Internet :-)


Related topics in the HTML ForumRepliesViews
Can I link pages using notepad as my editor614725

+ Post a new topic


<< Lesson 14: Web-standards and validation

?>